town
Ваш город

Ваш город:

Неправильно определили? Выберите из списка:
Или укажите в строке ниже:
8 800 550 22 21 Бесплатный звонок по всей России
Техноблог

_ Специалисты «СП-КРОН» успешно выполнили работы на шестом этапе строительства федеральной трассы М-12

одного из крупнейших инфраструктурных проектов в современной России

#

Пермские специалисты вошли в проект в сентябре 2021 г. и в довольно сжатые сроки успешно выполнили серьезный объем работ по укреплению грунтов на территории строящейся трассы в Нижегородской области и Чувашской Республике.

«Наша компания выполняла работы на строительстве ветки Москва – Нижний Новгород. Главный заказчик объекта – государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Непосредственно на объекте наши специалисты под контролем АО «ХМДС» вели работы по укреплению основания автодорожной насыпи методом струйной цементации по однокомпонентной технологии Jet-1», – прокомментировала Екатерина Пушкина, начальник ПТО АО «СП-КРОН».

Перед специалистами      была поставлена задача укрепить грунт на участке будущей скоростной автомобильной дороги с 454-го по 502-й км. На объект бригады зашли 20 сентября 2021 г. Как отметил начальник производственного отдела АО «СП-КРОН» Аркадий Тарасов, специалисты компании заходят на объект одними из первых – делают основу, а уже на ней возводятся дороги, переходы, мосты.

«Договор на проведение работ был заключен на определенный объем в конкретные сроки, но когда мы зашли на объект, объем работ увеличился на 15%, а сроки остались те же. Нам пришлось серьезно усилиться, количество сотрудников «СП-КРОН», одновременно находящихся на объекте, достигало 30 и больше человек. Скорость и объемы работ были максимальные, а строительный контроль – довольно жесткий.

Менялось и количество техники на объекте, часто на площадке работали сразу пять технологических буроинъекционных линий. Мы умеем решать сложные задачи в непростых условиях и успешно решили поставленную задачу      в короткие сроки», – отметил Аркадий Тарасов.

Сложности при производстве работ были связаны с воздействием внешних факторов, например, стоимость материалов за полгода выросла практически втрое. Но благодаря федеральному финансированию и заинтересованности всех сторон в сохранении темпов строительства важной трассы было найдено компромиссное решение.

Кроме того, были трудности с доставкой цемента на площадку в период осенне-весенней распутицы, так как рядом находилась довольно загруженная железнодорожная ветка, по которой постоянно проходили товарные составы. Спецтехнике приходилось стоять в очереди на железнодорожном переезде. И в этом вопросе к делу подключились все заинтересованные стороны, проблема была решена.

Свою часть работ по укреплению основания дороги АО «СП-КРОН» завершило точно в срок     . Затем специалисты компании провели работы по укреплению опор строящегося моста. После этого занимались зачисткой территории после струйной цементации грунта и передачей площадки заказчику под выполнение следующего этапа по устройству гибкого ростверка.

Как отметила Екатерина Пушкина: «Компания «СП-КРОН» – добросовестный и ответственный подрядчик, который реализует поставленные задачи в срок с представлением всей необходимой документации. Строительство продолжается, мы готовы и дальше участвовать в реализации этого масштабного проекта».

Всего на строительстве скоростной автомобильной дороги М-12 задействовано почти 30 тысяч человек и 8000 единиц техники. Крупномасштабный проект протяженностью 811 км реализуется в беспрецедентно короткие сроки – с 2021 по 2023 год. В конце будущего года будет запущено движение на большей части трассы, и от Москвы до Казани можно будет доехать вместо двенадцати за шесть с половиной часов.

Возврат к списку

Понравилась статья?
Подпишитесь на подборку лучших новостей из мира строительства и технологий

captcha
captcha